Scroll to top
Наш адрес:
Пресненская
Набережная 8
Офис 516

Сквозная аналитика

Научим настраивать систему аналитики с нуля, чтобы правильно распределять бюджет на рекламу и не терять прибыль

Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса: во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании
Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам.

В этом курсе расскажем, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.

Этот курс подойдёт, если хотите…

  1. Видеть полный цикл сделки с клиентом.

Откуда пользователь пришёл, на каком этапе оставил заявку и какую принёс прибыль бизнесу.

2. Знать окупаемость каждого маркетингового канала

Видеть, сколько потратили денег, например, на баннер и сколько заявок с него оформили клиенты.

3. Собирать статистику по всем каналам автоматически

Собирать данные в одной системе за короткий срок: на основе веб-аналитики, CRM, коллтрекинга.

Чему научит курс

Вы научитесь видеть весь путь клиента. Для этого будете собирать данные не только с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, но и внедрите для этого коллтрекинг — систему отслеживания телефонных звонков.

  • В одном отчёте — данные о кликах и звонках
  • Выстраивать систему сквозной аналитики
  • Освоите главные инструменты для настройки сквозной аналитики и увидите реальную стоимость клиента.
  • Управлять рекламным бюджетом
  • Узнаете, какие есть способы удержания клиента и как правильно распределять бюджет по каналам, чтобы увеличить прибыль.
  • Оптимизировать рекламу на основе данных
  • Разберётесь, как влияет каждый маркетинговый канал на доход компании и от каких источников стоит отказаться.
  • Создавать грамотную маркетинговую стратегию
  • Научитесь не просто получать данные, а понимать, как с ними работать. Начнёте избегать предположений и будете больше полагаться на цифры.

Как проходит обучение

  • Теория

Два вебинара в неделю. После занятий в личном кабинете появляется видеозапись с безлимитным доступом.

  • Практика

После каждого занятия — практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью.

  • Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора и наставников.

Итоговый проект

20 часов практики

Вы составите настоящее техническое задание на внедрение сквозной аналитики в своей компании. У вас будут все данные, которые помогут сфокусироваться на бизнес-цели и решить поставленную задачу.

  • Соберёте статистику по рекламным кампаниям
  • Проанализируете каналы продаж и коммуникаций
  • Подготовите дашборд, чтобы построить систему аналитики

Получить консультацию