Scroll to top
Наш адрес:
Пресненская
Набережная 8
Офис 516

Условия эффективного продвижения интернет-магазина

Из-за нынешней обстановки в мире, многим магазинам пришлось задуматься о полном переходе в онлайн. Благодаря интернету удаётся сохранить лояльность покупателей и предложить им совершенно новый опыт покупки товара. Но стоит отметить, что с ростом числа игроков на рынке, приходится задумываться не просто о создании онлайн-магазина, но также искать пути, как можно было бы сохранить лидирующие позиции в отрасли. Для этого пригодится грамотная стратегия продвижения магазина в интернете.

Может показаться, что такой способ продвижения товаров в интернете является дорогостоящим и сложным. На самом же деле, всё гораздо проще, нежели может показаться на первый взгляд. Главное обратить внимание на некоторые особенности. Существует четыре важнейших составляющих грамотного продвижения в сети. Благодаря инфографике можно получить актуальные ecommerce данные о принятии решения в отрасли. Даже в условиях кризиса.

Особенности стратегии продвижения интернет-магазина

Всегда важно представлять свой продукт в интернете. В современных условиях без этого никак. Статистика говорит сама за себя:

  • Более 16 процентов всех продаж, осуществляющихся в рознице, проходят через интернет. Ещё каких-то десять лет назад этот показатель держался в районе 5 процентов.
  • 30 процентов всех покупателей делают заказы через интернет, по крайней мере один раз в неделю.
  • До 45 процентов пользователей в возрасте до 39 лет делают покупки в интернете хотя бы один раз в месяц.
  • До 67 процентов людей, родившихся в начале 21 века, отдают предпочтение онлайн-шопинг.

Причины, по которым предприниматели не стараются открыть интернет-магазин

Есть множество причин, почему люди так и не решаются открыть собственный интернет-магазин. До 70 процентов людей говорят, что клиенты и так нормально покупают товары через обычные магазины, поэтому тратить дополнительное время и деньги на создание интернет-магазина нет никакого смысла. Около 60 процентов предпринимателей считают, что их товар совершенно не нужно продавать через интернет, потому что его там никто не купит. А 40 процентов ритейлеров попросту думают, что интернет-магазин – это лишняя трата времени и это не позволит достичь нужного результата в плане распространения своей продукции среди клиентов.

Причины для открытия дополнительного интернет-магазина

Сейчас нет никаких проблем с тем, чтобы открыть дополнительный интернет-магазин для офлайн учреждения. Главное разделить эту задачу на конкретные пункты и двигаться согласно определённой стратегии продвижения. Она состоит из четырёх шагов:

  • Удобство. Треть пользователей отмечается, что их привлекает простой дизайн современного интернет-магазина;
  • Доверие. Нужно создать правильный образ среди покупателей, предоставляя качественные услуги и занимаясь вменяемой рекламной кампанией. Положительные отзывы в интернете гарантировано начнут привлекать новых пользователей к вашему магазину;
  • Мотивация. Большая часть потребителей стремиться не просто купить продукт, но и хочет насладиться контентом сайта, который способен повлиять на их выбор в пользу того или иного товара;
  • Опыт. Нужно создавать правильную систему для поощрения лояльных клиентов. Тогда можно будет в несколько раз возрастить количество заказов.
Author avatar
Dawise

Обсудим проект?