Scroll to top
Наш адрес:
Пресненская
Набережная 8
Офис 516

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях: Instagram, Facebook, YouTube, Вконтакте.

Заказать таргетированную рекламу

Digital агентство активно работает с различными инструментами при продвижении товара или услуги. Одним из базовых инструментов является таргетированная реклама в социальных сетях. В комплекте услуг также присутствуют фото и видеосъемки, которые потом становятся частью презентационного материала.

Реклама в социальных сетях

Рассмотрим некоторые варианты таргетированной рекламы с которыми Digital агентство работает наиболее интенсивно. Самый популярный вид размещения в социальных сетях:

  1. ВКонтакте.
  2. Facebook.
  3. Instagram.
  4. YouTube.

Facebook и Instagram принадлежат одной компании, через административную панель можно давать рекламу в Инстаграм. Особенно большой популярностью пользуются на этом ресурсе Stories (видеоролики продолжительностью до 15 сек.) у этого формата большой охват, стоимость размещения относительно невысокая.

Также эффективным каналом для таргетированной рекламы можно является социальная сеть «В Контакте». По многим направлениям наше Digital агентство имеет большой опыт работы с этим ресурсом, русскоязычной аудитории насчитывается 160 миллионов человек. Чтобы начать работу, заказчику следует прежде всего вместе с менеджером Digital агентства определиться с KPI:

  1. Количество продаж.
  2. Число подписчиков.
  3. Инсталляции.

Заказчик, начиная работать с Digital агентством, может самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость услуги, какое число пользователей может прийти. Если возникают затруднения, рекомендуется связаться менеджером, обсудить с ним вопросы калькуляции. Также  с ним можно обсудить сегментирование аудитории. При рекламе товара: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Например, на зимние женские кроссовки больше всего просмотров у пользователей в возрасте 25-30 и 45 – 50 лет. Соответственно разумно будет делать две рекламных кампаний, под каждый сегмент составить отдельное объявление. Такие маркетинговые ходы значительно повышают конверсию рекламной кампании.

Майнд-карты

Часто для более наглядной сегментации в Digital агентстве применяют майнд-карты, они дают возможность фиксировать различные трансформации, обеспечивают наглядную картину всего процесса. Конкуренция существует всегда, в начале старта компании в Digital агентстве лучше всего изучить поведение «коллег», у них наверняка можно будет найти достоинства и недостатки по продвижению товара или услуги.

Анализа конкурентов

В Digital агентстве заказчики могут протестировать различные объявления в калькуляторе «Тагучи», это позволяет найти лучший текст и изображение. Сотрудники агентства помогут пользователям подтянуть функционал сайта. Например, блок «Кнопка» чрезвычайно важен, об этом часто забывают заказчики.

Кнопки есть во всех социальных ресурсах. Это самый простой и эффективный формат связи между заказчиком и исполнителем. В блок «Кнопка» можно вшить различные реквизиты компании.

Видео-реклама

Видео реклама пользуется сейчас большой популярностью, Digital агентство размещает материалы в Youtube, также снимает и монтирует видео ролики. Оставьте заявку на сайте и на все актуальные вопросы ответит специалист, он также поможет предварительно составить калькуляцию заказа.

Обсудим проект?