Scroll to top
Наш адрес:
Пресненская
Набережная 8
Офис 516

Look-alike по событиям в мобильных трекерах.

Look-alike по событиям в мобильных трекерах позволяет показать объявления тем, кто по каким-либо общим признакам (скажем, установленное приложение и пр.) похож на представителей исходной пользовательской базы.

В основе Look-alike лежит машинное обучение. С его помощью анализируются исходные данные и находятся те люди вне этой выборки, которые похожи на тех, кто внутри:

  • по полу,
  • возрасту,
  • географии,
  • активности и интересам,
  • установкам приложений.
  • Формирование сегмента Look-alike

Формирование сегмента Look-alike осуществляется в несколько последовательных этапов:

настройка в myTarget интеграции с мобильным трекером (myTracker или другим);
выбор ключевой характеристики исходной аудитории – события в трекере. Это действие зависит от задач и целей кампании. Нужны активные установки? Укажите тех, кто скачал приложение. Необходима монетизация? Выбирайте тех, кто делает покупки. Главное условие для создания хорошей выборки – за два месяца событие случалось не меньше тысячи раз, а исходная аудитория – не меньше тысячи пользователей;
создание аудитории Look-alike – для этого всего лишь нажмите «Создать».
Обратите внимание, если нужны исключительно новые пользователи, то следует убрать из аудитории Look-alike тех, у кого уже есть приложение. Выборка появится за 3-4 часа.

Как правильно настроить кампанию?

Чтобы оперативно начать кампанию с Look-alike, можно повторить параметры удачных кампаний в myTarget. Ставку сохраните, остальные таргетинги (при наличии) замените на Look-alike.

Для начала, если нет достаточного опыта, задействуйте два наиболее простых и при этом весьма эффективных формата – видео-квадрат и мобильный мультиформат. Квадрат больше, чем горизонтальное видео, поэтому работает на привлечение лучше, а мультиформат позволяет единожды разместить элементы объявления (креатив, главное сообщение), затем система подгонит их под локации для размещения.

При плате за тысячу показов с оптимизацией на установку выбирайте устраивающую цену установки и самый маленький расход. Если плата за тысячу показов, то остановитесь на показе в месяц и найдите подходящие площадки. Например, попробуйте все возможные, далее уберите неэффективные. С такими параметрами начать работу с Look-alike можно даже с охвата «всего» 1,5 миллиона.

В целом же для успешной кампании сегмент должен включать от 3 миллионов пользователей, лучше – 5 (максимум в myTarget). Не забудьте убрать из Look-alike тех, кто знает про вас. Настройки в ходе кампании можно менять исходя из статистики, собираемой myTarget.

Помните, при работе с разными сегментами нельзя допускать пересечений. Не следует и вести различные кампании на единственный сегмент – правильно оставить более эффективную и затем постепенно «докручивать» ее до высокой результативности.

Look-alike – эффективный и достаточно легкий для реализации механизм завоевания тех, кто еще не с вами, на базе уже существующей рабочей аудитории.

Author avatar
Dawise

Обсудим проект?