Scroll to top
Наш адрес:
Пресненская
Набережная 8
Офис 516

Как в период кризиса увеличить конверсию лендинга: самые эффективные способы

На конверсию могут повлиять различные факторы, в том числе неправильно созданный одностраничник (лендинг пейдж) и неграмотное использование инструментов маркетинга. Как известно, в кризисное время поведение потребителей меняется. Они стремятся как можно больше сэкономить. Поэтому повысить конверсию крайне сложно.

С чего же в таком случае начать?

Рассмотрим несколько эффективных способов, как можно увеличить конверсию в кризисные и неспокойные времена.

Итак, рассмотрим десять самых эффективных способов повысить конверсию одностраничного сайта, когда снижена потребительская активность.

Способ 1. Увеличить скорость загрузки сайта. Именно так рекомендует Гугл.  Этот способ сработает на 99%. Необходимо добиться скорости загрузки сайта до трех секунд. Также необходимо  увеличить скорость загрузки мобильной версии сайта.

Способ 2. Сделать мобильную версию сайта. Сегодня жизнь большинства людей – в телефоне. Этот момент ни в коем случае не нужно упускать. Многие заказывают билеты на самолет, делают покупки онлайн, общаются. Необходимо обратить внимание на отображение сайта в мобильной версии, контент должен быть понятным, простым для посетителей лендинг пейдж.

Способ 3. Привяжите мессенджеры. Достаточно использовать несколько, например, телеграмм и

WhatsApp. Первый — для того, чтобы напомнить о канале и о себе, второй может стать основным инструментом для контактов с потенциальными клиентами.

Способ 4. Релевантность. Старайтесь предоставить потенциальным клиентам релевантную информацию. К примеру, если вы решили рекламировать туры в Алтайский край, значит, переходя на страницу, посетитель лендинга должен увидеть именно это предложение, размещенное на главном экране.

Способ 5. Внедряйте лид-магниты. Этот способ помогает увлечь посетителей. Так им легче будет вступить в коммункацию с вами. К примеру, это могут быть каталоги, чек-листы, видео-обзоры, пробные периоды курсов, бесплатные услуги и т.п.

Способ 6. Дизайн лендинг пейдж. Необходимо отказаться от сложного дизайна лендинга. Постарайтесь сделать выбор в пользу простых вариантов. Например, используйте скандинавский стиль. Возможно, для кого-то этот вариант не подойдет, а кому-то приглянется. Дизайн должен подходить целевой аудитории, быть утилитарным.

Способ 7. Используйте тесты и квизы. Такие способы не только привлекают посетителей, но и помогают подобрать продукты конкретно для целевой аудитории. Конверсии с квизами может увеличиться в 3-5 раз.

Способ 8. Профиль в социальной сети Инстаграм. Многие люди являются визуалами, они любят рассматривать фото в Instagram. Как правило, красивые картинки привлекают, помогают рассказать о вашем бизнесе. Достаточно разместить на лендинге соответствующую иконку для перехода на лендинг пейдж.

Способ 9. Вопросы и ответы. Постарайтесь работать с целевой аудиторией. Внедрите на лендинг специальный раздел вопросов и ответов. Такой способ поможет проработать возражения клиентов. Постарайтесь проработать пять-семь или десять вопросов и возражений клиентов. Ответьте на самые волнующие вопросы целевой аудитории.

Author avatar
Dawise

Обсудим проект?