Scroll to top
Наш адрес:
Пресненская
Набережная 8
Офис 516

IP – Телефония

В современном ведении бизнеса никуда без автоматизированных и перенесенных в онлайн процессов. Компании стремительно переходят на удаленный режим интеграции в бизнес. Подключение IP-телефонии позволяет оптимизировать расходы компании, привлекать для развития бизнеса специалистов из других стран и городов: колл-центры, удаленные отделы продаж и т.д.

Наше агентство занимается подключением и настройкой IP-телефонии.

Что такое IP-телефония (виртуальная АТС)

Виртуальная АТС – специальный сервис, объединяющий все номера компаний в единую сеть, хранит всю историю вызовов и записывает разговоры с клиентами. Такое решение автоматизирует работу, повышает качество обслуживания клиентов и эффективность сотрудников.

Она нужна для таких целей:
  • упорядочивания номеров компании в единую сеть;
  • контроля над общением сотрудников с клиентами;
  • просмотра информации о клиенте, который звонит;
  • автоматизации общения с клиентами и работы в CRM-системе;
  • прослеживания объема и качества разговоров сотрудников и компании в целом;
  • формирования отчетов по активности клиентов и работе менеджеров;
  • обеспечения постоянного высокого уровня сервиса.

На данный момент существует много сторонних программ, которые обеспечивают интернет-связь. Система подходит для компаний, которые хотят быстро и уверенно развиваться с использованием новейших технологий, а также для тех, кто понимает, что телефония – новое и ключевое звено в развитии бизнеса.

Преимущества IP-телефонии

  1. Личный кабинет. Через него можно контролировать и управлять связью с клиентами. В нем будут храниться данные о всех звонках, их общее количество, длительность разговоров, записи разговоров, списки пропущенных и принятых, аналитика и так далее.
  2. Информация о клиенте. Во время звонка на дисплее оператора высвечивается карточка звонящего со всей необходимой информацией.
  3. Запись звонков. Вы сможете в любое время прослушать любой разговор менеджера с клиентом. Само наличие такой системы мотивирует сотрудников работать качественнее, дисциплинирует коллектив.
  4. Контроль утерянных звонков. Дабы не терять вызовы, которые не удалось принять, в личном кабинете есть специальный раздел с непринятыми звонками.
  5. Многоканальность. Дает возможность принимать несколько звонков на один телефон одновременно. Клиенты смогут дозвониться, не будут слышать сигнал «занято». Взамен, менеджер получит больше обращений.
  6. Направление звонков на группу сотрудников. Больше никакого хаоса с трубками и телефонами: достаточно перенаправить звонок с одного компьютера на другой. Принимать звонки станет проще, пропущенных будет меньше, а клиент будет меньше ожидать ответа.
  7. Рост показателей телефонных продаж.

Наши специалисты возьмут на себя установку и настройку IP-телефонии!

Получить консультацию