Scroll to top
Наш адрес:
Пресненская
Набережная 8
Офис 516

Интернет маркетолог

Диджитал-направление в бизнесе получило огромный виток развития. Теперь каждой компании необходимы диджитал специалисты в сферах SEO, SMM, контекстной и таргетированной рекламы, а также комплексном интернет-маркетинге. Маркетологи пользуются большим спросом. Прелесть профессии в том, что можно обучиться дома с помощью специального онлайн-курса.

Чем занимается интернет-маркетолог

Этот специалист отвечает:

  • за развитие бизнеса в сфере диджитал;
  • за представление компании в интернете;
  • за составление правильного маркетинг-микса с использованием основных элементов продвижения;
  • за эффективность всех проделанных манипуляций.

Вы получите:

  1. Видеозаписи, лонгриды, вебинары с необходимой информацией. Также вы будете проходить тесты, делать практические задания, квизы и заниматься с кейс-тренажерами.
  2. Четырнадцать заданий для отработки основных задач, которые должен решать интернет-маркетолог.
  3. Пятнадцать профессиональных маркетологов и мощная команда помощи для новичков.
  4. Одну разработанную вами диджитал-стратегию, которая пойдет в портфолио.
  5. Документ, подтверждающий участие в курсе.

Средняя зарплата начинающего интернет-маркетолога стартует от суммы в сорок тысяч рублей и оканчивается отметкой в восемьдесят тысяч рублей.

Чему научат на курсе

  • составлять маркетинговую стратегию;
  • разрабатывать уникальное товарное предложение;
  • запускать продукт или услугу на рынок;
  • исследовать рынок и конкурентов;
  • разрабатывать позиционирование бренда;
  • составлять контент-план;
  • прогнозировать бюджеты;
  • анализировать результаты, отслеживать результаты по трафику и аудитории;
  • привлекать клиентов;
  • рассчитывать ключевые показатели эффективности, управлять ими;
  • проводить лидогенерацию.

Важный аспект, которому будут учить на курсе – глубоко понимать продукт, над которым проводится работа. Помогать доносить его до рыночной целевой аудитории, уметь показать потенциальному клиенту его ценность.

Как будет проходить обучение

  • изучение теории по каждой из тем. После видео необходимо будет ознакомиться с лонгридом, презентацией и пачкой дополнительных материалов;
  • много практики. Вопросы, которые появились в течение занятия, можно задавать на вебинаре;
  • повторные вебинары. Студент может присоединиться к вебинару другого потока, чтобы восполнить проблемы в знаниях;
  • поддержка. Координаторы и аспиранты будут помогать на протяжении всего обучения.

Кому подойдет этот курс

  1. Новичкам. Освоение перспективное профессии – хороший шаг в сферу рекламы и диджитал-маркетинга. После окончания курса студент может выбрать иную специализацию или продолжать развиваться как интернет-маркетолог.
  2. Маркетологам в офлайн-сфере. Специалисты смогут систематизировать уже имеющиеся знания, получить дополнительные навыки, заниматься комплексным продвижением продукта.
  3. Владельцам малого бизнеса, руководителям. Вы поймете, как работают инструменты интернет-маркетинга, обезопасите себя от трат на продвижение, а также научитесь эффективно оценивать работу подрядчиков.
  4. Специалистам иных диджитал-профессий. Вы сможете узнать, как продвигаются продукты, созданные вами. Знания интернет-маркетинга никогда не будут лишними в диджитал-сегменте. К тому же ваша ценность на рынке заметно возрастет.

Результаты курса можно смело заносить в резюме.

Получить консультацию