Scroll to top
Наш адрес:
Пресненская
Набережная 8
Офис 516

Интеграция CRM

Dawise Digital – это агентство полного цикла, адаптируем и разрабатываем инструменты для ведения бизнеса. Без современной системы СРМ нет никакой возможности вести правильно бизнес. Также делаются эксклюзивные разработки и адаптация различных инструментов для продвижения товара, ведения бизнеса.

Описание

За долгие годы работы сложился коллектив единомышленников с большим опытом работы. Запросы заказчика всегда в приоритете. В Агентстве всегда покажут и подробно расскажут об актуальных проблемах, особенно если проект достаточно рискованный и находится на грани рентабельности. На вооружении имеются:

  1. РРС.
  2. Сео технологии.
  3. Системы СРМ.

Последние в наше время играют доминирующую роль в построении маркетинговых продвижений. Работать без комфортной современной СРМ системы не представляется возможным. Она эффективно помогает проводить заказчика по воронке продаж. Специалисты Агентства предоставляют различные варианты системы СРМ, которые идеально интегрируются в бизнес. Таким образом, если все делать правильно, то система СРМ будет удерживать заказчика и контролировать развитие продаж.

Последнее время приобретают большую популярность облачные CRM, например, OneBox, который выгодно отличается категориями:

  • простота;
  • доступность;
  • универсальность;
  • оперативность.

Важно чтобы СРМ инсталлировано полноценным проектом, тогда затронуты будут абсолютно все подразделы в компании. Новые СРМ технологии дают возможность решать любые задачи.

Обучение работе в CRM

Важно также, чтобы сотрудники фирмы имели опыт работы с подобными технологиями.

Агентство готово оказать консалтинговые услуги, проводить мастер-классы для сотрудников компании. Интернет-магазины могут быть инсталлированы с готовым решением. Без проблем можно решить вопросы по внешнему виду и функционалу Интернет-ресурса. Важно также, чтобы внутренние процессы проходили также без сбоев.

Создание бизнес процессов. Максимальной отдачи от технологии СРМ можно добиться, если в компании отлажены все необходимые бизнес процессы. Применяя практический опыт и знания, специалисты смогут отладить любой алгоритм.

Организация контакт-центр. Нередко есть потребность принимать звонки круглосуточно, в этом случае существует настойка блока, который будет обрабатывать поступающую информацию от клиентов.

 В современных СРМ системах есть базовые преимущества:

  1. Простота в использовании;
  2. Мобильность;
  3. Гибкая настройка
  4. Работа без багов.

Порядок работы

На портале оставляется заявка, затем проходит онлайн обсуждение, озвучивается ответы на актуальные вопросы. Акцент в этом случае делается на специфику бизнеса заказчика, какой эффект может быть при внедрении СРМ блока. После всех согласования, необходимо будет назначить встречу и еще раз обсудить все перспективы установки системы СРМ. При этом потребуется точно понять объем работы.

 После составления плана, начнется внедрение системы, курирует проект специальный менеджер, который подробно разъясняет заказчику все производимые действие на каждом из этапов.

Получить консультацию